Ниже представлены несколько распространенных символов, которые можно встретить в наличниках окон, в декоративных элементах, украшающих дома.

 

Древо мировое

Вселенская Ось пронзающая Миры. Соединяет три основных уровня пространства.

Ось - фаллическая вербализация РОДА. Пространство - суть всеобъемлющая энергия Мары.

Агни (огонь)

Символ Священного Огня Жертвенника и Домашнего Очага. Обереговый

Симво л Вышних Светлых Богов, Охраняющий жилища и храмы, а также Древнюю

Мудрость Богов, т.е. Древние Славяно-Арийские Веды.

 

 


Коловрат

Символ восходящего Ярилы-Солнца; символ вечной победы Света над тьмой

и Вечной Жизни над смертью. Цвет Коловрата также имеет важное значение:

Огненный символизирует Возрождение; Небесный - Обновление; черный –

изменение.



 

"Берегиня"

Хранительница домашнего очага. Изначально изображалась в виде женщины с поднятыми вверх  руками, со временем абстрагировалась .

Кроме домашнего очага, Берегиня являлась защитницей детей, мелких животных, и земли.

 


Мировое дерево

 

 

 

Дуния

Символ соединения Земного и Небесного Живого Огня. Его предназначение

- сохранять Пути Постоянного Единства Рода. Поэтому все Огненные

Жертвенники для безкровных Треб, принесенных во славу Богов и Предков,

строились в виде данного символа.




Грозовик

Огненная символика, при помощи которой становилось возможным

управление Природными Стихиями Погоды, а также Грозовик применялся как

Оберег, защищающий от непогоды жилища и храмы Родов Великой Расы.



Огневик

Огненный Символ Бога Рода. Его изображение встречается на Кумире
Рода, на наличниках и “полотенцах” по скатам крыш на домах и на ставнях
оконцев. Как Оберег его наносили на потолки. Даже в Храме Василия
Блаженного (Москва), под одним из куполов можно видеть Огневик.

 


 

Грабельки

Символ дождя. Одинарные, двойные и тройные облака, несущие небесную влагу изображались с дождем и без дождя. В резьбе такие узоры принято называть 'хляби небесные'. Дождевые облака выглядят и как женская грудь, ведь дождь считался небесным молоком, кормящим землю.

Одинарные, двойные и тройные облака, несущие небесную влагу изображались с дождем и без дождя. В резьбе такие узоры принято называть 'хляби небесные'. Дождевые облака выглядят и как женская грудь, ведь дождь считался небесным молоком, кормящим землю.


 

Дождь
Небесная Влага.
Суть мужское оплодотворяющее начало.

 


Воды
Суть воды земные - Кровь Земли.
Реки, озера, ключи.

Ритмично и поособому красиво выглядит 'бегущая волна' разных наклонов.

 

 

 


 

Хляби

Небесные Воды, вытекающие из вымени Небесной Коровы Земун.
Образуют Великий Космический Океан.


 

 

 

 

Навье Ра (Луна)


Навье Ра - Священная Планета Отцов - стабильность, уравновешенность, духовность.

 

Небо

Великий Простор Всеотца.
Небесный Чертог населяемый Богами.
Дневное небо - Очи Дажьдя.

 




Засеянное поле
Олицетворение земных благ, плодородия, достатка, доли.

ПыльцаРостокПроизрастающее зерноСемена

Опыление Новые побегиКорни семя

 

 

 

Дажье РА (солнце)
Дажье Ра - солнце явного мира.

 

Свет
Свет как Сам.
НеТленность БесКонечной Мудромти РОДА.

 

 

Одолень - трава

Данный символ был главным Оберегом для защиты от различных болезней.
В народе считалось, что болезни на человека насылают злые силы, а
двойной Огненный знак способен сжечь любую хворь и болезнь, очистить
тело и Душу.



Заря
(Утенняя звезда, зорька)
Пробуждение, озарение, духовный подъем, чистота, непорочность.

 

 


Земля
Тело Великой Матери.
Единственная из стихий, которая держит творения ЯВНОГО мира.

 

 


 

В противоположность вертикальному лучу, который в Шивепуранс создал

все миры, лежащая линия, -несомненно, древнейший знак горизонта,

земной поверности. В геральдике горизонтальные линии рисуются синим цветом

спокойной водной поверхности. В знаковом языке номадов горизонтальный штрих-

требование пасивного ("женского") поведения, требования лечь, сложить оружие, прекратить сопротивляться.

 


 

По Агриппе Неттесгеймскому "части круга" означают на языке магических

символов богиню Луну, женское начало творения вообще.

 

 

 

 

 

индийской поэзии лунный серп очевидным образом связывается стем, что

в царской поэзии называется чашей Грааля, то есть емкостью, в которой хранится

эликсир жизни. Из чатти элексир проливается на землю, питая и придавая силу всему

живому. Она собирается  в священных растениях, и человек можетт вернуть жизненный элисир.


 

"бабами", от слова "баба"- женщина, бабушка, повивальная бабка. Существует

поверье, что захороненные здесь древние герои, которые покоятся в лоне матери-земли

("мать-сыра земля"), когда-нибудь снова оживут. То есть в этом случае дуга — символ возрождения!

 

 


Мистическая география индусов видит в лотосе отображение земли, которая

плавает подобно водяному цветку по поверхности океана. Раскрытая чашечка

цветка, расположенная строго посредине, гора богов Меру (индуисты и по

сей день полагают, чтогора действительно существует и находится где-то в гималаях).

Вокруг этого места поднимаются другие горы, как тычинки, лепестки раскрытого цветка, как

четыре основных части света. Некоторые брамины видят в этом символ четырех главных культурных

центров, расположенных вокруг "крыши мира".

 

 

Гуцулы - карпатские славяне видят сивол мира

в четырех - дольном листе клевера.

 

 

 

 

 

В многочисленных изображениях якорь обнаруживает близкое сходство с

символами креста и трезубца, дополнительно в нем — намек на прочное

 

"закрепление" новых религиозных общин. Верхнюю часть изображения можно

рассматривать как отображение человека (так это было, например, у одного племени бессарабских цыган),

стоящего вертикально и вытянувшего руки вверх, то есть к небу (точки вокруг понимают как звёзды,

"по которым можно ориентироваться ночью и найти верную дорогу").Часть окружности, дуга внизу,—

знак материального мира, Земля, которая вновь и вновь порождает человека.

 

В германских рунах, которые придумал, по преданию, властитель шаманов

и мисрический дух Один, руна "ман" означает мужчину, человека, который

поднял обе руки вверх, взывая к  божественным силам.

 


 

 

Противоположным знаком является руна "ир"— знак женского начала. "Ир" означает тис, тоесть одно

из священных деревьев германских племен.Указывает на корни, на "бессознательное" знание,

пришедшие к нам от предков.


 

 

 

В индийской мифологии треугольник — прежде всего символ созидательной

мужской силы, другими словами - творческой силы бога. И наоборот, треугольник,

вершина которого обращена вниз,— знак женского начала, плодородного лона

Нередко изображали треугольником женщину.

 


 


 

Для европейских алхимиков треугольник вершиной вверх означал язык пламени,

"мужской" огонь, а треугольник, обращенный вершиной вниз, — воду, что сбегает

с горных вершин, с облаков, к Земле.

 


 


Если наложить оба знака друг на друга, для индусов это будет означать

объединение созидающего и порождающего начал, знак любви богов ко всему

земному, а земного — к богам, объединения, из которого во веки вечные рождается

все и вся.

 


 


 

 

Квадрат охотно применяют как знак материального мира, составленного

из четырех стихий, которые в свою очередь соответствуют четырем сторонам света.

 

 

 

 

 

В то же время если кавдрат как знак материи характеризует

ее как нечто мертвое, застывшее, противоставленное жизни,

то свастика скорее напоминает нам колесо, окружность, движение,

превращение элементов, смену времен года.

 


 

Психоаналитик Вильгельм Райх объснил в своей книги притягательное действие

свастики на массы: "Она действует на подсознательные эмоции наблюдателя. Свастика

не что иное, как изображение обвившихся вокруг друг друга людей, схематическое, но в то

же время вполне узнаваемое. Одна линия означает половой акт в горизонтальном, другая — в  вертикальном положении."

 

 

Многие маги вписывали в рисунок звезды фигуру сознательного человека:

четыре нижних луча (треугольники) — руки и голова.

 

 

 

 

Звезда с шестью лучами обозначает не только шестикратность, но и семикратность,

только в этом случае в центреё помещают точку. В алхимии и других родственных

представлениях эта точка посредине обозначает золото или солнце "в кругу других

шести металлов или планет."



 

 

Древние вес округлое приписывали миру, солнцу, надежде и счастью.

Окружность означало небо, части се (дуги, чаши)— Луну. Ноль— это не

что иное, как окружность, обрисовывающая пустоту, ничто.

 


 

Кольцо с точкой посередине в астрологии обозначает солнце, в алхимии — золото,

у розенкрейцов — императорскую власть, которая в центре несет творческое

начало, дающее смысл всему окружению.

 

 

 

 


Символ вечного движения, постоянных перемещений кочевников. Они бесконечны,

или, другими словами, кончаются на том же месте, с которого начались, то есть это — движение по кругу.